Название: Узы
Фэндом: Bleach
Персонажи: Мурамаса, Кога
Жанр: приключения, драма/ангст
Предупреждения: OOC, AU, авторское видение мира
Размер: пока будет серия небольших драбблов. При хорошем исходе перерастет в полноценный фик
От автора: а что, если бы все закончилось немного по-другому.
читать дальше
Взрыв.
Внутренний мир содрогнулся, а затем распался на части. И Мурамаса исчезал, как часть этого мира. Он до последнего мгновения, до последнего вздоха не мог поверить в том, что хозяина больше нет. Занпакто умирал вместе с миром, не в силах что-либо сделать. Да и что он мог, когда сам Кога отказался от жизни, подчинившись стремлениям своего взбесившегося духа? Ему нельзя было помешать. Просто потому что Мурамаса не мог нарушить негласные правила их уз, являющиеся основой существования занпакто.
Отношения занпакто-хозяин представляли собой куда более глубокую связь, чем могло показаться по рассказам дотошных стариков, которые многое повидали и познали. Это даже глубже, чем отношение между возлюбленными, и прочнее, чем семейные узы. Они напоминают симбиоз, когда один не может без другого. И такие узы можно разорвать только в одном случае – смерти.
Потеря занпакто грозит шинигами полной беспомощностью. Немногие способны после такой трагедии собрать силы и обзавестись новым оружием и новыми узами. А некоторые просто не решаются, потому что всегда есть вероятность потерять соузника. Конечно, мало кто из шинигами доходят до такой простой истины, что занпакто - ценность, которую стоит беречь. И только лишившись их, приходит понимание. Но бывает слишком поздно.
Занпакто же зависимый. Он ничего не может без хозяина: живет за его счет, черпает свои силы из чужой, и погибает вместе с ним. Любое неповиновение может быть подобно смерти. Даже самые строптивые занпакто не могут пойти против хозяина. Это против заложенного в них природой.
Поэтому и Мурамаса не мог пойти против Коги. Он всеми силами старался спасти своего хозяина, но тот, ослепленный безумием, так и не понял самого главного.
- И никогда не поймет, - с сожалением думал Мурамаса, погружаясь в небытие. Но еще один взрыв грубо вырвал его из цепких лап смерти. Кто бы мог подумать, что в заточенном на много лет Коге окажется столько сил. И просто исчезнуть для него было бы равносильно позору. Если он не смог добиться своего когда-то, не смог отомстить за свой позор сейчас, то уйти он должен был в любом случае красиво. А значит не в одиночку, забрав столько жизней с собой, сколько сможет. Но никто не предполагал, что реяцу, копившееся в заточенном теле, подпитываемое ненавистью и жаждой мести, будет обладать такой силой, что погубит само себя.
Выброшенная энергия исказила пространство, образовывая воронку, в которую и угодил занпакто. Там не было ничего, кроме сплошных потоков энергии, которые терзали и раздирали тело Мурамасы. Но вскоре и болезненные ощущения ушли, оставив только ощущение полной опустошенности. Он не мог сказать, сколько времени провел в «нигде», но это путешествие отняло последние силы у и без того умирающего Мурамасы.
Его выбросило в реальность так внезапно, что справиться с вновь нахлынувшими на анализаторы сигналами внешнего мира было невозможно. Его тело было истерзано, сознание плавилось под давлением информации, а дух был сломлен. Но тихий шелест воды, так напоминающий тот, что был во внутреннем мире хозяина, не позволил сойти катане с ума.
- Кога? Кога, что случилось с твоим миром? - сил ни на что не оставалась. Мурамаса еле приоткрывал губы, чтобы из опаленных легких вырывался горячий воздух, превращаясь в хрип, - Кога.
Это были его последние слова, прежде чем упасть на песок без сознания.