Спасибо соигрокам и мастерам на первую вполне успешную игру. Тлен, конечно, был. Но я теперь знаю, что такое ролевая игра!

Самым большим шоком, в который до сих пор не можем поверить ни я, ни Эрвин стала наша смерть. Настолько глупая и нелепая, что даже не смешно.

Приведя внешний вид в порядок, Эрвин вышел из своей комнаты, тут же натыкаясь на находящегося в панике Барму. Он искал сестру, ломясь во все жилые комнаты, которые были открыты, но поиски не увенчались успехом.
"Опять эта женщина попадает в неприятности", - подумал Эрвин, пропуская Барму и спускаясь следом за ним. Внизу снова повышенная концентрация людей в красных плащах. Но за пребывание в этом доме давно уяснено правило, что Баскервили ходят толпами. Поэтому либо они есть, либо их нет.
Эрвин заглянул в парадный зал, в надежде согреться чаем и приятной атмосферой, но застыл на пороге, удивленно смотря на расплоставшегося на полу всего в крови человека.
- Что за?.. - вырывается булькающий стон, когда мимо проносится пугающая девочка, всаживая кинжал точно в сердце.
Первая мысль угосающего сознания, пока тело падает, это: "Я не хочу умирать".
Последняя: "Где мой брат?"
Брат был на улице. Пока жив. По крайней мере в тот короткий миг видения до наступления полной темноты.


Вечно пропускал все самое интересное. Ушел за ложками, а вернулся - на Миранду напала тварюга. И стоит Эрвин такой, с миской в одной руке и ложками в другой, и тормозит. А потом все же схватился за меч, только страшно. И брат не запрещает и не поощряет. Но Синклеры вроде разобрались, только пришлось тащить до комнаты раненного и вызывать доктора.

Перетанцевал и переобщал почти всех дам. Но Рейнсворт после этого увидела призрака, на Миранду напали, а Амарейт стала еще чаще падать с лестниц и в обморок. Поэтому пришлось переключить внимание на картошку и кухарок, хотя все очень активно пытались выпроводить из тепла в зону боевых действий. Жестокие! Никакого сострадания к промерзшему до костей человеку!

На счет Джека возник моральный спор. Я хотела наладить отношения, а Эрвин испытывал стойкое отвращение. Но, переборов себя, смог поговорить с ним, правда без особо смысла. Достаточно интересно получилось, что только успел наладить отношения, и спустя пару часов умер.

У Эрвина самый заботливый брат на свете. Вот прям мечта. И чай вкусный заваривает, и за шкирку от опасности оттаскивает. И не пытается вляпаться в неприятности, как мы с Эрвином.

Безариус, Мертвец, Еду домой.