Название: Крылья пустыни
Автор: Ayamur4ik
Персонажи: Drift, Wing, эпизодически мелькает Локдаун и несколько второстепенных антропоморфрных ОС.
Рейтинг: G
Предупреждения: АУ, ООС, персональная трава
Часть 1-3 здесь.
Часть 4.Часть 4
Полог отодвинулся в сторону, пропуская вместе с ярким солнечным светом, заставившим лиа’ар зажмуриться, высокую темную фигуру. Она неспешно приблизилась, пока Дрифт пытался сфокусировать оптику. Из-за наркотика это получалось с трудом, но вошедший сам развеял все сомнения.
- Так-так, не ожидал тебя так скоро увидеть, Дедлок, - мерзкая ухмылка появилась на фейсплете Локдауна.
- Локдаун! – зло пошипел Дрифт, безуспешно задергавшись на платформе. Он был готов увидеть кого угодно из десептиконов, но не его. Весь план по заговариванию дентапластин летел к шаркам. Локдаун слишком много знал и много обещал, чтобы оставить Дрифта в живых. Он был из тех, кто сдерживает свои обещания. Дрифт собрал остатки своего самообладания, перестав трепыхаться, но в любой момент был готов дать отпор. Только бы освободиться. Даже без оружия он мог сразиться с десептиконом на равных и победить.
- Ценный трофей, - кивнул десептикон замершим лиа’арам, - этого вполне достаточно. Вы получите свой купол.
- Хвала Лиа! – воскликнул Тхан, а Тсаш только прошипел что-то неразборчивое и похожее на ругательство.
- Доставьте товар на корабль, - произнес Локдаун, поворачиваясь и уходя. Тсаш подошел к платформе и стал выстукивать по сенсорным клавишам. Дрифт рассчитывал, что его освободят, чтобы конвоировать к кораблю, тогда бы он и смог сбежать, порешив всю охрану. Ему было не привыкать выступать против врагов, превосходящих по численности, и он мог бы сразиться с Локдауном врукопашную. Но его планам не суждено было сбыться. Вместо разблокировки, платформа пришла в движение, приподнялась и медленно двинулась к выходу. Позади нее шел Тсаш, вполне довольный собой и игнорирующий взгляд Тхана, осуждающе смотрящего в спину своему отпрыску, пока не опустился полог, закрывающий вход в жилище. Такого унижения Дрифт еще ни разу за свою жизнь не испытывал. Его конвоировали распростертым на платформе через все поселение под любопытными и местами враждебными взглядами аборигенов. Но единственное, что видел Дрифт – это спина Лакдауна.
- Эй, Тсаш, - позвал Дрифт, не видя своего конвоира, но зная, что он рядом, - тебе солгали. Никакого купола вы не получите.
- Заткнись, - прошипел лиа’ар, - мой народ жалок, что опустился до торговли с чужаками. Я ненавижу вас так же, как и лиа’ар.
- Почему тогда ты на стороне чужаков?
- Они сильные. Я не хочу сдохнуть. А теперь заткнись. Ты не подкупишь меня. Ложь или нет – это уже не мое дело.
Они приблизились к кораблю, отбрасывающему тень на четверть поселения, поднялись внутрь по трапу, а затем Дрифта пронесли через множество коридоров и лифтов в лабораторию. Где оставили в одиночестве, пока Локдаун, видимо, решал вопросы оплаты. А может просто тянул время, чтобы помучить пленника ожиданием.
Дрифт осмотрелся, насколько позволяло его положение, втянул анализаторами запах помещения, убеждаясь, что попал в лабораторию. Рядом с его платформой и напротив стояли ряды капсул, заполненных зеленой прозрачной жидкостью, используемой для поддержания жизни в состоянии стазиса. В каждой капсуле, которая напоминала пробирку, имеющую в своем основании сенсорную консоль и экран с показателями, находилась одна особь другой расы. Некоторые Дрифту были известны, но о большей их части он даже и не подозревал. Что же, подобное место на корабле работорговцев не вызывало удивления, как и причастность Локдауна к махинациям живыми существами. Обводя расфокусированным взглядом ряды капсул, Дрифт задержался на одной, полупустой. Она не была заполнена жидкостью и была открыта, а внутри покоился мех, утыканный разного рода датчиками и проводами. От его красивой бело-красной брони мало что осталось, а забавные выступы, похожие на крылья по краям шлема, были покрыты трещинами и потеками энергона.
- Винг, - сдавленно произнес Дрифт, пытаясь дернуться, но не имея и возможности пошевелиться. Он позвал громче, в надежде привлечь внимание и вывести товарища из стазиса. Он даже пробовал пробиться по личному каналу связи, но потерпел неудачу. Экран в основании капсулы фиксировал состояние Винга, как критическое, но стабильное. Он был пока жив, и Дрифт мог его спасти.
Дверь, ведущая из коридора в лабораторию, отъехала в сторону, пропуская Локдауна. Дрифта передернуло от отвращения, когда смог разглядеть ехидную ухмылку на чужом фейсплете.
- У тебя есть выбор: умереть сейчас или после, успев очистить свое имя, Дедлок. Это хороший вариант, подумай. Я ведь могу убить тебя.
- Слушаю.
- Заслужи прощение, добыв для Мегатрона информацию. Из головы своего дружка.
- А сам не можешь?
- Автобот умирает, а вместе с этим стирается его память, начиная с самых поверхностных, ненужных воспоминаний и приближаясь к тяжелым шифрованным архивным файлам. Любой, кто попробует выудить подверженную уничтожению информацию – подвергает себя опасности быть стертым, как файл. И если будешь стерт ты – никто жалеть не станет. Твоя смерть – лишь вопрос времени, которого, кстати, осталось не так много до момента, когда запущенное стирание памяти станет тотальным и необратимым. Даже сейчас может быть уже поздно.
- Хм, обнадеживающе. Если я соглашусь, то что должен найти?
- Ты уже согласился, - улыбнулся Локдаун, от чего ощущение безысходности стало тотальным. Он протянул руку к Дрифту, раскрывая ладонь и показывая лежащие на ней белые круглые ракушки, которые обычно использовали для погружения в виртуальную реальность. Они являлись полулегальными, так как вызывали зависимость. Особенно среди низших слоев населения.
«Устали от рутины, непонимания и безысходности? Альтер-реальность навсегда изменит ваше представление о мире», - так гласил слоган, рекламирующий ракуши и погружение в виртуальное пространство. И мехи верили ему, сначала начиная с малого: игры. А затем втягивались все глубже и глубже в пространство несуществующего мира, представленного в виде двоичного кода. Им все реже хотелось возвращаться в реальность, все заработанные кредиты тратились только на оплату индивидуальной линии подключения. Частые погружения в альтер-реальность ослабляли брендмауэр, и мех легко заражался. Но у него уже не оставалось кредитов на обновление антивирусных баз. Не многие могли вовремя остановиться. Даже успешные и самодостаточные мехи, один раз погрузившись в альтер-реальность, не желали возвращаться. Так трансформеры теряли свои убеждения, реальность, себя.
Дрифт же смог вернуться. Ему хватило силы воли и разумности, чтобы держаться от симуляторов реальности, как и от игровых вирт-консолей, подальше. Но всего одного подключения было бы достаточно, чтобы зависимость вернулась, а Дрифт навсегда отказался от этой реальности. Знал ли об этом Локдаун? Или же это было совпадение.
- Альтер-реальность? Я в игрушки с автоботом играть буду, что ли?
- Лучше. Одну ракушу мы подключим сюда, - Локдаун, продолжая ухмыляться, подошел к капсуле Винга, подсоединяя ракушу к чужому виску, - а вторую к тебе, - он во второй раз настойчиво протянул ладонь к Дрифту, но тот лишь яростно скрипнул дентапластинами.
- Ах, да, - хмыкнул Локдаун, протягивая когтистую руку и выстукивая на консоли платформы отмену блокировки. Дрифт, как только почувствовал ослабление удерживающего поля, рванул вперед, но был грубо схвачен за плечо и возвращен на место.
- Дедлок, я надеялся, что твоей процессорной мощности хватит на анализ ситуации. Не забывай, что ты на вражеском корабле. Один. Без поддержки, рядом со своим умирающим дружком. Будь ты десептиконом, то давно бы уже пристрелил его: ненужный балласт. Ты не уйдешь живым, пока не сделаешь все, что хочет Мегатрон, - Локдаун скользнул когтями по броне Дрифта, сдирая краску, - на кого ты стал похож: слабый, зависимый. Принарядился в броню, как на парад. Чью ты победу празднуешь? С тобой мерзко находиться рядом. Позор для десептиконов!
- Я...
- Оставь этот жалкий автоботский лепет! «Мы за правое дело, десептиконы зло», - Локдаун передразнил тонким голосом утрированную версию лозунгов автоботов, - мразь.
Кулак десептикона рассек воздух и впечатался в скулу Дрифта. От удара по металлу поползли мелкие трещины, а экс-десептикон выругался, ненавидяще смотря на врага. Локдаун же состроил гримасу отвращения, отходя от Дрифта, - Если бы ты не был нужен Мегатрону, то я собственноручно стер бы позор со знака, убив тебя. А пока возьми ракушу и отправляйся!
Дрифт успел поймать брошенную в него ракушу, хотя наркотик, еще находящийся в топливопроводах, продолжал действовать и замедлял скорость реакции. Несколько мгновений Локдаун и Дрифт буравили друг друга взглядами ненависти, как могут ненавидеть только товарищи, ставшие врагами. Но у экс-десептикона не было выбора.
- Хорошо, что я должен найти?
- Истину.
Повисла недолгая пауза.
- Что?
- Истину, Дедлок. Или ты не знаешь, что твой дружок имеет интересное и сомнительное прошлое?
- Я говорил: он мне не друг.
- Тем хуже для тебя. Знаешь, что удивительно? Ты провел с автоботом рядом столько времени, так и не узнав правды о Круге Света, которая могла бы спасти твою никчемную жизнь и избавить от унизительной зависимости от альтер-реальности.
- Ближе к делу, Локдаун.
- Кратко Круг Света можно обрисовать как сборище фанатиков, защищающих справедливость, мораль и прочую автоботскую ерунду. В реальности же он оказывается чем-то большим.
- То есть?
- Не знаю. Нечто, что существует в другой плоскости пространства. Круг - это не абстрактное понятие, а реальность. Он – ключ к абсолютной истине. И Мегатрону нужна она, как самое совершенное оружие. Говорят, что знания о прошлом, настоящем, будущем – содержатся в Круге. Все поступки и исходы, мысли, действия, чувства. Представь, что может мех, обладающей Истиной?
- Если это так, то что мешает Мегатрону найти Круг самому?
- Потому что это аномалия. Круг Света не конкретное место пространства. Его не так-то просто найти. А об остальном спросишь у своего дружка.
- Бред, - фыркнул Дрифт.
- Считай как угодно, - пожал плечами Локдаун. Было видно, что недоверие Дедлока его нисколько не волнует. Тот должен был исполнить все, что требуется, а его личные симпатии и убеждения никому не интересны, - чем дольше ты размышляешь, тем меньше времени остается на поиски. Что касается цели задания, то не стоит сомневаться в реальном существовании этого архива: правильные допросы всегда дают верные и четкие результаты. Тебе надо только найти путь к нему.
- Мои шансы вернуться стремятся к нулю, - произнес Дрифт, поднося ракушу к виску.
- Тем лучше, предатель, - ответил Локдаун под тихое шипение выдвигаемой из ракуши иглы. Она скользнула в узкий порт, преодолела небольшое расстояние по изолированному каналу и вторглась в процессор. Дрифт испытал омерзительный позыв спустить топливо, мир перед оптикой превратился в калейдоскоп случайных пикселей, а потом и вовсе исчез.
==
Тучи над головой Винга сгущались, приобретая пепельный оттенок. Песчаная буря улеглась так же внезапно, как и появилась, уступая место чему-то более грозному. Он, не останавливаясь, шел вперед, не обращая внимания на изменения погоды. Подобные мелочи его вовсе не интересовали. Единственное чувство, что владело им – это беспокойство, что он может не успеть.
Успеть куда?
Он даже на самый просто вопрос не смог бы ответить, если бы его спросили. Сейчас он больше всего напоминал дрона только с одной установкой: достичь цели, конечна точка которой была введена в виде данных, не поддающихся осознанию. Лишь изредка сквозь личину механизма проступала личность Винга, напоминающая о том, кто он есть.
- Что за шлак? – произнес он, останавливаясь и прислушиваясь. Шипение усилилось, а за ним появились и голоса. Невнятные, прерываемые помехами, безэмоциональные. А затем наступила пронзительная тишина. Сейчас было самое время, чтобы испугаться, если бы Винг сохранил это чувство. Но он только стоял и смотрел, как из земли медленно поднимаются бесформенные фигуры, как песок осыпается с их брони. Знакомы очертания и фейсплеты. Не все, но большинство. Где Винг их видел? Они ведь должны быть мертвы? Его враги или те, кого он считал врагами. Он так старательно пытался их забыть, стирая каждый отличительный признак того или иного меха в памяти, что, сам того не подозревая, оставил след в резервной памяти. Может, благодаря этому они имели только приблизительное сходство с оригиналом. Но для Винга сейчас не было разницы: оригинал или копия перед ним. В первую очередь это были враги, уничтожившие его родину, напавшие на дорогих ему мехов и пытавшиеся убить его самого. Фигуры медленно приближались, заходя за спину Вингу, окружая его. Он оценивающим взглядом окинул местность, но увидел только бескрайнюю песчаную равнину. Скрыться ему было негде, а круг продолжал смыкаться, не оставляя ему выбора.
- Ну, что же, - губы Винга растянулись в подобии усмешки, а рукой он крепко обхватил рукоять меча, вытягивая его из захватов на спине, - я убил вас один раз – убью и во второй.
От гарды к концу меча пробежал голубой всполох, а затем растекся уже по всему лезвию, образуя голубую ауру. Ровно ему в тон вспыхнула золотая оптика Винга, меняя цвета.
- Попляшем, фемочки, - произнес он и вместе с этим бросился вперед на смыкающийся круг врагов. Его меч без затруднений рассек встретившихся на его пути мехов. Они тут же рассыпались в пыль, но их место заняли другие. Винг кружил, отражая натиск со всех сторон, пытаясь отогнать и уничтожить своих врагов. Они атаковали вдвоем и втроем, проводили обманные движения, делали подсечки, но Винг, даже не напрягаясь, уходил от атак, пользовался брешью в защите противников и их небрежностью движений. Его меч настигал врага за врагом, обращая в пыль. Но меньше их не становилось. Мех мог биться бесконечно. Энергия переполняла его, пульсировала по проводам, информация стремительными потоками передавалась от сенсоров в процессор, обрабатывалась и меньше, чем за миллинаноклик, превращалась в точное движение. Винг серьезно не дрался давно и не мог остановиться, пока не выплеснет наружу всю скопившуюся за годы изолированной жизни ярость. Его злило, что нет текущего энергона и предсмертных криков. Он дрался под собственное рычание, разрубая фигуру за фигурой. Одному из врагов все же удалось достать меха и подсечкой отправить на песок. Винг откатился в сторону, поднимаясь на ноги, только чтобы сразу вскинуть меч, вонзая его в податливый корпус атакующего в прыжке сверху врага. Тот затрепыхался на лезвии, ухватившись за запястье меха, и что-то невнятно прохрипел, прежде чем осыпаться. Этого наноклика было достаточно, чтобы Винг потерял преимущество. Он развернулся, срубая голову близко подкравшемуся врагу, и в этот же момент с другой стороны получил удар в левое плечо, который перебил контакты. Рука повисла вдоль туловища бесполезным отростком. Винг яростно зарычал, бросаясь на врага. Он никогда не позволял себе совершать оплошности и поддаваться гневу, но сейчас все было по-другому. Слепая ярость переполняла каждый его контакт, требуя выплеска. И круг разомкнулся перед ним, пропуская к высокому меху в тяжелой темно-красной броне. Тот медленно обернулся, но его фейсплет был Вингу незнаком. Возможно, они когда-то знали друг друга, но белому меху было сложно сосредоточиться на воспоминаниях, когда противник всей своей позой показывал силу и самоуверенность. Губы незнакомца изогнулись в подобии усмешки, он медленно потянул из ножен, расположенных на бедрах два меча, а затем бросился на Винга, который восторженно зарычал, отбивая атаку за атакой, переходя в нападение и вновь защищаясь. Противник был до неприличия силен и талантлив. Он делал выпады, атакуя сразу двумя клинками и почти пробивая защиту Винга, который уже получил несколько скользящих ударов, не задевших важных соединений, но уязвивших гордость.
«Я должен его убить», - бормотал Винг, переходя в наступление и отчаянно ища слабое место в чужой защите. Противник был идеален.
«Это невозможно! Рано или поздно он совершит ошибку», - Винг судорожно анализировал ситуацию, подбирал варианты развития событий и отметал один ход за другим.
- Вот оно! – вскрикнул Винг, одновременно с этим приседая, чтобы уйти от удара, и с силой ударяя противника в плечо, заставляя продолжить движение и закрутиться. Торжествуя, Винг вскинул меч, намереваясь рубящим ударом покончить с мехом, но просчитался. Он понял, что облажался, когда второй чужой меч вонзился в его корпус, уходя под броню, а затем выскользнул, легко разрезая обшивку. К этому моменту противник успел развернуться и парировать потерявший силу удар Винга. Его меч легко разрубил чужой клинок под яростный крик.
Винг упал на колени, мертвенной хваткой сжимая остаток меча. Дикая боль в глубине искры заставила его согнуться пополам, застонав. Ему казалось, что вся нейросеть охвачена огнем. Он взглянул на свое оружие, оценивая повреждения. Даже с половиной меча он мог продолжать драться. Собрав силы, он выпрямился, гневно смотря в оптику нависшего и презрительно усмехающегося меха, когда почувствовал, как в меч в его руке начинает исчезать.
- Что? Нет… Нет! – закричал он, смотря, как тот превращается в песок и осыпается с ладони вниз, сливаясь в песком пустыни.
- Слабак, - произнес, как сплюнул, красный мех, обрушиваясь на шокированного Винга и погружая его во тьму.
Когда Винг пришел в себя и с трудом поднялся, чтобы продолжить путь, то у него больше не было врагов.
Крылья пустыни
Название: Крылья пустыни
Автор: Ayamur4ik
Персонажи: Drift, Wing, эпизодически мелькает Локдаун и несколько второстепенных антропоморфрных ОС.
Рейтинг: G
Предупреждения: АУ, ООС, персональная трава
Часть 1-3 здесь.
Часть 4.
Автор: Ayamur4ik
Персонажи: Drift, Wing, эпизодически мелькает Локдаун и несколько второстепенных антропоморфрных ОС.
Рейтинг: G
Предупреждения: АУ, ООС, персональная трава
Часть 1-3 здесь.
Часть 4.